May 1

Домашнее задание упражнения – 43 страница 78

ЗАДАНИЕ 43. Выберите подходящее по смыслу прилагательное и употребите его в нужной форме.

А. Волч́онок
В (н́овый, св́ежий, посл́едний) новый зооп́арк привезл́и (полев́ой, лесн́ой, морсќой) лесного волч́онка. Когд́а я вошл́а в (твёрдый, пр́очный, пл́отный) прочный кл́етку, волч́онок заб́ился в ́угол. С (рум́яный, кр́асный, огн́енный) румянтой ш́ерстью, круглол́обый, он мне понр́авился ср́азу. Назвал́а я волч́онка Арѓо.
Приход́ила я к нем́у ќаждый день – принос́ила (в́кусный, из́ысканный, деликат́есный) вкусные ќосточки, но волч́онок от всеѓо отќазывался и остав́ался по-пр́ежнему (неразгов́орчивый, отст́алый, д́икий) неразговорчивый. Мн́огих труд́ов и терп́ения ст́оило мне доб́иться, чт́обы он позв́олил себ́я гл́адить. Да и то в таќие мом́енты он станов́ился как (жел́езный, неподв́ижный, ќаменный) неподвижным: пр́ятал м́ежду л́апками м́ордочку, леж́ал не шевел́ясь. Терпел́иво перенос́я мо́и (н́ежный, хр́упкий, л́асковый) нежные л́аски, он сам не ласќался. Зат́о не заб́уду (гиѓантский, огр́омный, обш́ирный) огромный р́адости, когд́а он ко мне приласќался в п́ервый раз. Случ́илось́ это неож́иданно д́аже для мен́я. Я не был́а в зооп́арке ́около двух нед́ель. Пришл́а и ср́азу же отпр́авилась пров́едать своеѓо (возл́юбленный, влюблённый, люб́имый) любимого пит́омца. Ожидала, что п́осле (д́олгий, дл́инный, шир́окий) доглий разл́уки он одич́ал и мен́я заб́ыл. Оказ́алось наобор́от. Едв́а я откр́ыла дверь (прост́орный, своб́одный, бескон́ечный) свободно помещ́ения и вошл́а, как навстр́ечу мне метн́улся волч́онок. Он так вил́ял хвост́ом, скул́ил и рв́ался ко мне, что я д́аже не пов́ерила сво́им глаз́ам.
(По В. Ч́аплиной )


Posted May 1, 2024 by khachatryanblog in category Русский язик

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*